Утро было солнечным и тёплым, что совсем не соответствовало осени, да и состоянию Леголаса тоже. Проснувшись, он почувствовал грусть, тоску и полную отчаянность. Он так хотел, чтобы Тин сейчас прижалась к нему и сонным голосом прошептала «С добрым утром». Но от этой мысли ему стало ещё больней. «Тин ушла,… забудь её Леголас» - сказал он сам себе. Лас бы, наверное, укутался в одеяло и так пролежал бы весь день, но таинственная девушка со странными ранами не давала ему уйти в себя и запереться на все замки. Он быстро оделся и пошёл в комнату для гостей. Осторожно Леголас приоткрыл дверь и вошёл в помещение. Девушка лежала на спине, укрывшись по грудь одеялом, но по-прежнему без сознания. Наконец-то Леголасу представился случай разглядеть её. У неё были рыжие волосы с красным отливом, похожие на костёр, что разжигают эльфы для танцев и пированья, а когда на них падал луч света, они становились почти жёлтыми. Это было очень необычно. Но что было ещё необычней, так это её редкие кудряшки. Руки так и тянулись погладить их. У неё было необыкновенное лицо. Даже не касаясь его, Леголас чувствовал нежность и бархатистость её кожи. У неё был высокий лоб, который не закрывала чёлка. Её глаза не были видны, но ресницы были длинными и густыми. Слегка вздёрнутый носик придавал ей детское и милое выражение. Её пухлые губки были алого цвета и к ним так, и хотелось прикоснуться своими губами. Её длинные руки лежали вдоль тела. Леголас любовался её красивыми пальчиками и больше не мог себя сдерживать. Он подошёл и взял их в руки. Принц почувствовал необъяснимое спокойствие, может потому, что она была холодна, когда он держал её вчера, а сейчас её руки были тёплыми. Лас нежно целовал эти прекрасные пальчики и не мог думать больше не о чём. Вдруг незнакомка вздохнула и открыла свои глаза. Леголас был поражён. Эти большие зелёные глаза, как сочная летняя трава, смотрели на него так, что он не смог пошевелиться и, естественно, забыл выпустить её руку из своих. Девушка привстала и, немного смутившись, улыбаясь, убрала свою руку из руки Леголаса.
В это время дверь отворилась, и вошёл король Лихолесья.
- Так, так, – сказал он Леголасу, - ты уже тут. О! Я вижу, наша гостья очнулась. – Девушка смутилась, её щеки, и кончик носа слегка покраснели. Она просто опустила взгляд вниз. Леголас залюбовался её румянцем.
- Как Вас зовут? – обратился Трандуил к девушке.
- Лаурелин. – тихо прошептала она. У Леголаса пробежали мурашки по коже от этого нежного голоса, похожего на мелодию арфы. А какое замечательное и редкое имя.
- Лаурелин… простите мне мою нескромность. Но… вы были сильно ранены..., правда ваших ран мы не нашли, но вы истекали кровью. Нам пришлось раздеть вас, и я заметил на вашей пояснице татуировку. Вы из Тватедилион?
- Я прощаю Вам вашу нескромность, – чуть охрипшим голосом, но, улыбаясь потрясающе тёплой улыбкой, сказала она. – Да, я из Тватедилион, – каждое слово ей давалось с трудом. – Я послана своим отцом Немеддом Правителем Тватедилионов в Лихолесье к Правителю Трандуилу.
- Я правитель Лихолесья – Трандуил, а это мой сын и наследник Леголас, - Лас слегка кивнул, - что приве…
- Я доехала? Как хорошо. – Лаурелин закрыла глаза, и Трандуил с Леголасом поняли, что она опять без сознания.
- Как будут говорить мои последователи «Дело – дрянь», - Трандуил обратился к сыну, - Я приставлю к её дверям слугу, в случае, если она придёт в себя и ей что-то понадобится. Но в первую очередь, чтобы держать тебя и твоё любопытство подальше. Только я зашел, а ты тут как тут…. Если девушка не придёт в себя, считай что, наше королевство обречено на гибель. Немедд может быть очень верным союзником, но он страшен в гневе. Постарайся не беспокоить Принцессу. Но странно, что он сам послал её… очень странно – Леголас и его отец бросили на прекрасное создание заинтересованные взгляды и быстро вышли из комнаты.